Jobs for girls in the Philippines

Jobs for girls in the Philippines

📌 Amazing Philippines

🚩 An island nation hidden in Southeast Asia. Extreme entertainment, picturesque nature, paradise vacation. Manila, Cebu, Luzon, Mindanao, Mindoro, Palawan definitely deserve to be visited.

The Philippines is a 7,000 paradise islands. Incredible sunsets, coral reefs, warm gentle sea, white sand. In this amazing country, you can have a vacation on an uninhabited island.

Jobs for girls in the Philippines, isn’t it a real pleasure? Prestige Model Agency will help you get the best job on the paradise islands.

📌 What documents are required for work in the Philippines?

🚩 Girls from Russia and Kazakhstan can stay in the Philippines for up to 30 days without a visa. The same rule applies to dancers from the Baltic states (Latvia, Lithuania, Estonia), but for 21 days.

Candidates from Ukraine and Belarus must obtain a tourist visa before departure. After arrival, the club arranges a 3-month work permit. The club representatives cover the expenses for document processing.

📌 What job vacancies are available in the Philippines?

🚩 Hostess. A girl who spends fun time with guests, sings songs in karaoke, drinks cocktails, plays games. It is the hostess who sets the mood and creates a special atmosphere for the guests. Open, sociable, and able to have a great time with the club’s valued guests.

Important note: There is no stripping in the Philippines, so there is no recruitment for the position of strip dancer in clubs in this country. Vacancies for go-go dancers, belly dancers, and pole dancers are also not common in the Philippines, unlike, for example, China.

📌 What is the preferred consumption style?

🚩 Passive consumption is welcomed in the Philippines. It means that girls sit or dance in the club while managers seat them at tables with guests. The girls then interact with the men, offer drinks, sing karaoke, and dance. It is important for everyone to benefit: the man receives attention from the girl, and she receives tips.

Non-alcoholic consumption is also possible. Active consumption is excluded because it is not welcomed for a girl to approach guests first.

📌 What should be known about male guests?

🚩 The majority of guests in Cebu are young Koreans who enjoy having a good time. Korean men are not greedy and generously leave tips for the girls. In Manila, local businessmen and professionals from Asian and European countries, as well as India, dominate.

Affluent Filipinos, tourists from Europe, and Asian countries also visit clubs in the Philippines.

It is important for hostesses in the Philippines to know English to easily communicate with guests. Knowledge of Korean is welcomed.

📌 Job Responsibilities for Girls

🚩 Hostesses in the Philippines should attend to tables and serve drinks to guests. It’s important to drink with the visitors. One can learn to discreetly dispose of drinks unnoticed by the guest. Alternatively, an arrangement can be made with the bar for non-alcoholic cocktails or those with minimal alcohol content.

The European type is in demand: slim, charming, well-groomed girls. They are considered exotic by Asian men. In addition to Russians, Ukrainians, and Belarusians, Thai girls also work in the Philippines.
A girl should be active, sociable, not sit in one place. She should know how to captivate a guest, entertain them, help them relax, and have a great time.

KTV is very popular in the Philippines. What is KTV?

These are karaoke clubs with separate rooms containing comfortable sofas, where groups of people come to have a good time. Men enjoy singing songs, socializing with girls, and drinking good beverages in KTV.

Touching is practiced in clubs in the Philippines. Men can touch the girls, but they don’t go too far.

Touch” comes from the English word “touch.” Filipinos, like Koreans, are affectionate people. This is expressed through endless hugs and touches. They show their friendship and sympathy in this way. In karaoke, men constantly try to touch the girl over her clothes. It is an expression of affection.

The minimum contract duration is 3 months. Full official employment is provided.

📌 Is there seasonality in work in the Philippines?

🚩 In the Philippines, you can work year-round; there is no seasonality. There is a slight lull during the Chinese New Year period.

Different relationships develop among girls under contract, as with any contract. Occasionally, disagreements occur, but everything is resolved peacefully. Russian-speaking girls are usually accommodated together in the same apartments, making it easier to find common ground.

Girls live in apartments, often with a pool, free of charge. The apartments are equipped with appliances, furniture, and internet access. Sometimes the club and the apartments are located in the same building, so there is no need to spend time and money on transportation to work.

Club representatives meet the girls at the airport. Compensation for the cost of air tickets is possible after completing the 3-month contract.

Job interviews for Russians and Ukrainians in the Philippines can be conducted online. It is necessary to send several successful photos from different angles, as well as a full-length video presentation in English.

📌 How much do hostesses earn in the Philippines?

❣ According to feedback from girls working with Prestige Model Agency, hostesses in the Philippines earn an average of $2000 per month. 💰 The girls keep all the tips for themselves. They can also earn a percentage from selling drinks to guests.

Vacancy Earnings
Hostess from $2000 – $3000

 

wa viber2 telegram2

Questions and answers

We have added to our list such professions as webcam model, hostess, go-go dancer, vocalist, PJ in a nightclub.

Taking into account the fact that technical professions do not bring high incomes, we advise to get education in a creative direction. Actress of theatre and cinema, singer, fashion designer, designer, vocalist or dancer. These are the professions that can open up a wide range of opportunities for girls.

Due to their physical, mental and psychological characteristics, girls are predisposed to some professions more than men. We advise girls to consider female professions in such directions as creative, humanitarian and office.

 
Modeling Agency Prestige
 
 
 
 
Modeling Agency Prestige
go to our tg channel and be aware of the latest news and hot vacancies
 

Go to channel

Работа для девушек на Филиппинах

Работа для девушек на Филиппинах
📌 Удивительные Филиппины

🚩 Островное государство, которое спряталось в Юго-Восточной Азии. Экстремальные развлечения, живописная природа, райский отдых. Манила, Себо, Лусон, Минданао, Миндоро, Палаван однозначно заслуживают того, чтобы посетить их.

Филиппины — это 7 тысяч райских островков. Невероятные закаты, коралловый риф, ласковое теплое море, белый песок. В этой удивительной стране вы можете заполучить отдых на необитаемом острове.

Работа для девушек на Филиппинах — это ли не настоящее удовольствие? Prestige Model Agency поможет вам получить лучшую работу на райских островах.

📌 Какие документы нужны для работы на Филиппинах?

🚩 Девушки из России и Казахстана могут пребывать на Филиппинах до 30 дней без оформления визы. Для танцовщиц из Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония) действует такое же правило, но сроком на 21 день.

Кандидатки из Украины и Беларуси должны получить туристическую визу перед вылетом.  Уже после прилета клуб оформляет разрешение на работу на 3 месяца. Расходы за оформлением документа представители клуба берут на себя.

📌 Какие вакансии открыты на Филиппинах?

🚩 Хостес. Девушка весело проводит время с гостями, поет песни в караоке, пьет коктейли, играет в игры. Именно хостес задает настроение и особую атмосферу для гостей. Открытая, легкая в общении, умеющая отлично проводить время в компании дорогих гостей клуба.

Важный нюанс – стриптиза на Филиппинах нет, поэтому набора на вакансию танцовщицы стрип в клубы этой страны, не ведётся. Вакансии танцовщицы гоу гоу, belly dance, pole dance так же не распространены на Филиппинах, в отличие, например, от Китая.

📌 Какая консумация в приоритете?

🚩 В Филиппинах приветствуется пассивная консумация. То есть девушки сидят или танцуют в клубе, а менеджеры подсаживают их за столики к гостям. Далее девушки общаются с мужчинами, предлагают выпить напитки, спеть песни в караоке, потанцевать. Важно, чтобы каждый остался в плюсе: мужчина получил свою порцию внимания от девушки, а она — чаевые.

Возможна безалкогольная консумация. Активная консумация исключена, так как не приветствуется чтобы девушка первой подходила к гостям.

📌 Что нужно знать о гостях мужчинах?

🚩 Основная часть гостей на  Себу — молодые корейцы, которые любят весело проводить время. Корейские мужчины не отличаются жадностью и смело оставляют девушкам чаевые. В Маниле преобладают  местные  бизнесмены и  деловые  люди  из стран Азии, а также из Европейских стран и Индии.

Также в клубы на Филиппинах приходят состоятельные филиппинцы, туристы из Европы и стран Азии.

Хостес на Филиппинах важно знать английский, чтобы легко общаться с гостями. Знание корейского приветствуется.

📌 Рабочие обязанности девушек

🚩 Хостес на Филиппинах должна следить за столом, наливать гостям напитки. С посетителями нужно пить. Можно научиться сливать незаметно для гостя. Или же договориться с баром о безалкогольных коктейлях или с минимальным содержанием алкоголя.

Пользуется спросом европейский типаж: стройные, милые, ухоженные девушки. Для азиатских мужчин они являются своего рода экзотикой. Кроме русских, украинок и белорусок на Филиппинах так же работают тайские девушки.
Девушка должна быть активной, общительной, не сидеть на месте. Уметь расположить к себе гостя, развлечь, помочь расслабиться и хорошо провести время.

На Филиппинах очень распространены KTV. Что такое KTV? Это клубы -караоке с отдельными комнатами с комфортными диванчиками внутри, куда приходят компаниями хорошо проводить время. Мужчины любят в KTV петь песни, общаться с девушками и пить хорошие напитки.

В клубах на Филиппинах практикуется тач. Мужчины могут прикасаться к девушкам, но не позволяют себе лишнего.

«Тач» —  происходит от английского «прикосновение». Филиппинцы, как и  корейцы – любвеобильные люди. Это проявляется  в бесконечных объятиях и прикосновения друг к другу. Они так проявляют свою дружбу и симпатию.  В  их  понимании это абсолютно дружеский жест. В караоке мужчины постоянно пытаются потрогать девушку через одежду. Это проявление симпатии. 

Минимальный срок заключения контракта — 3 месяца. Полное официальное оформление на работу.

📌 Есть ли сезонность в работе на Филиппинах?

🚩 На Филиппинах можно работать круглый год, сезонности нет. Некоторое затишье наблюдается в период Китайского Нового года.

Между девушками на контракте складываются разные отношения, как и на любом контракте. Иногда случаются разногласия, но все решается мирным путем. В основном русскоговорящих девушек заселяют вместе в одних апартаментах, поэтому найти общий язык проще.

Девушки проживают в апартаментах, зачастую  с бассейном, бесплатно. В квартирах есть бытовая техника, мебель, интернет. Иногда клуб и апартаменты находятся в одном здании, потому не нужно тратить время и деньги, чтобы добраться на работу.

Представители клубов встречают девушек в аэропорту. Возможна компенсация стоимости авиабилетов после завершения 3 месяцев контракта.

Собеседование на работу для русских и украинцев на Филиппинах можно пройти в онлайн-режиме. Прислать несколько удачных фото с разных ракурсов, а также видео-визитку в полный рост на английском.

📌 Сколько зарабатывает хостес на Филиппинах?

❣ По  отзывам девушек  для Модельного Агентства Престиж, в среднем хостес на Филиппинах зарабатывает от  2000$ в месяц. 💰 Чаевые девушки забирают полностью себе. Также девушки могут зарабатывать на % за проданные гостям напитки.

Вакансия Доходы
Хостес                     от 2000 – 3000$

 

wa viber2 telegram2

Вопросы и ответы

В наш список мы добавили такие профессии как вебкам модель, хостес, гоу-гоу танцовщица, вокалистка, пиджейка в ночном клубе.

Учитывая тот факт, что технические профессии не приносят высоких доходов, мы советуем получить образование в творческом направлении. Актриса театра и кино, певица, модельер одежды, дизайнер, вокалистка или танцовщица. Именно эти профессии могут открыть перед девушками широкий спектр возможностей.

В силу своих физических, умственных и психологических особенностей, девушки предрасположены к одним профессиям больше, чем мужчины. Мы советуем девушками рассматривать женские профессии в таких направлениях как творческое, гуманитарное и офисное.

 
Модельное Агентство Prestige
 
 
 
 
Модельное Агентство Prestige
переходи на наш тг канал и будь в курсе самых последних новостей и горячих вакансий
 

Перейти на канал