Jobs for girls in the Czech Republic

Jobs for girls in the Czech Republic

📌Work in the Czech Republic for Girls

Czech Republic is a comfortable, well-designed, and fun high-level vacation spot loved by many Europeans. Czech nightclubs are always full of tourists who dream of entertainment and adventures. You can also often meet local residents who come to celebrate some holiday.

🚩 Nightclubs in the Czech Republic offer girls decent working conditions and good earnings. For a beautiful and sociable girl, a contract from Prestige Model Agency for a job as a stripper or hostess in a Czech club is a great opportunity not only to earn a large sum of money without much effort but also to see the world, get to know the Czech Republic better, and have a great time in Europe.

📌What documents are required to work in the Czech Republic?

🚩 Girls from Ukraine and Moldova do not need a visa, only a biometric passport that allows visa-free stay in the country for up to 90 days.

Girls from Russia, Kazakhstan, and Belarus require a tourist Schengen visa or a work visa from any European Union country, not necessarily the Czech Republic.

Girls from Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Romania, Hungary, Bulgaria, and other EU countries do not need a visa.

📌What vacancies does Prestige Model Agency offer for girls in the Czech Republic?

🚩 Czech nightclubs enter into contracts with attractive girls from all over the world. Preference is given to candidates from Ukraine, Kazakhstan, Belarus, Moldova, the Baltic countries, and Russia.

The available positions are consumable stripper and consumable hostess.
Contracts with girls are concluded for a period of at least 1 month.
The requirements for applicants in most Czech clubs are similar:

  • Age from 18 to 35-40 years (the upper age limit is determined by each club at its discretion);
  • Attractive appearance;
  • A beautiful figure without excess weight;
  • Self-confidence;
  • Communicativeness;
  • Absence of unnecessary complexes, ability to establish rapport with guests;
  • Fluent in English (mandatory for both hostesses and dancers), knowledge of Czech is welcomed.

🚩 Clubs prefer dancers with experience. However, if the candidate is highly favored by the management, they may accept a girl without dance experience. Usually, clubs have choreographers who train the girls. Group lessons are usually free, while the cost of individual ones should be discussed separately with the choreographer.

📌What is Consumption in the Czech Republic?

🚩 Girls working in clubs in Prague under a contract from Prestige Model Agency work on active consumption. Strippers combine consumption with dancing, while club hostesses are responsible only for communication with guests and consumption. Hostesses do not perform on stage or provide private dances.

Both alcoholic and non-alcoholic consumption are provided, and girls receive 30% of the cost of drinks. The price of drinks ranges from 35 euros to 10,000 euros. All tips go to the girls.

If you prefer to work on passive consumption, unfortunately, Czech establishments do not provide such an opportunity.

📌Features of Men who Visit Czech Clubs

🚩 The club in Prague is located in the very center of the historic city, on the most tourist square – Wenceslas Square!
This location provides the establishment with a huge number of guests, including tourists and businessmen from Denmark, Germany, Austria, England, France, Italy, as well as India. In addition to tourists, many wealthy residents of Prague come to the club to relax and enjoy the show after work.
According to the feedback from dancers at Prestige Model Agency, guests often leave generous tips. It is not uncommon to receive tips of 200 euros and more!

📌What are the Duties of the Girls?

🚩 Specifics and nuances of work for dancers

The work system for strippers is similar in most clubs:

1. Performances on stage:

  • The girl dances in a costume for the first track;
  • The second track is a full strip, the girl should be completely naked, but it is not necessary to be naked throughout the entire track, at least 10-15 seconds at the very end of the song is sufficient;

2. “Presentation” – girls go on stage with a fashion show-like walk;

3. Private dances and communication with guests.

From Sunday to Thursday, each dancer goes on stage 4-5 times, while on Fridays and Saturdays, it’s 1-2 times.

Participating in individual performances, group shows, or performing any tricks on a pole is not mandatory and not required.

ATTENTION! Many clubs in the Czech Republic organize erotic shows for their guests. They feature specially invited Czech show ballets and actors. Strippers have no involvement in erotic shows and do not participate in them.

📌Work Schedule and Accommodation Conditions

🚩 Clubs operate without days off, usually from 8 PM to 5 AM from Sunday to Thursday, and from 8 PM to 6 AM on Fridays and Saturdays. Girls are provided with one day off per week (to be coordinated with the club administration in advance). By agreement with the administration, more days off can be taken, but within a week, you need to work at least 3-4 shifts.

The club does not arrange airport pick-up; girls must travel to their place of accommodation on their own and at their own expense.

The club reserves an apartment or studio for the girls. Typically, 2-3 people share a room. The accommodation conditions are usually quite comfortable, with good room renovations, all necessary furniture, household appliances, equipped kitchen, and internet access.

During the first day, newly hired employees stay in a room provided by the club, but afterwards, they will need to pay for the apartment. The average cost of accommodation is as follows:

  • 1 day – 22€;
  • 2 to 12 days inclusive – 20€ per day;
  • full month – 240€.

The accommodation system is open, and Czech clubs usually do not control how the girls spend their free time. Bringing in unrelated individuals of any gender into the rooms is prohibited. The apartments are intended only for club staff. Comfortable apartments are located near the club to ensure easy commuting to work. They have everything necessary for living.

📌Dress Code Requirements

🚩 Hostesses work in long, elegant dresses (evening or cocktail attire can be used), stylish high-heeled shoes, and expressive makeup.

While in the club area, strippers wear ultra-short, sexy dresses and can walk around in erotic lingerie, corsets, and alluring garters. Erotic costumes are required for stage performances, both self-provided and club-provided. The majority of costumes are provided by the club, so if you don’t have costumes, there’s no need to buy them. It is necessary to have detachable black thong panties (they can often be purchased in the club).

Dancers perform in their own stripper heels (most clubs recommend transparent or black models), but if you don’t have special shoes, usually it’s not a problem – they will provide them to you initially.

📌Is there a Season for Work in the Czech Republic?

🚩 There is no seasonality for dancers with consumption and hostesses in the Czech Republic. Clubs are filled with guests all year round.

The clubs employ girls of various nationalities. Girls from Ukraine, Russia, Belarus, the Baltic countries, Czech Republic, Hungary, Romania, Slovenia, Poland, and other EU countries work here.

📌How Much Do Dancers and Hostesses Earn in the Czech Republic on Contracts from Prestige Model Agency?

🚩 In Czech nightclubs, a system of burning guarantees is practiced. A burning guarantee is the amount of money that a girl receives in hand for a working shift if she did not have consumption (for hostesses) or neither consumption nor private dances (for dancers). If a girl danced, drank cocktails with guests, she only receives a percentage of the consumption and payments for private dances, which means the guarantee is burned. This system allows the girl to receive payments even for shifts when work “doesn’t go well” for some reason.

IMPORTANT! Most clubs pay the burning guarantee only from Sunday to Thursday inclusive. On Fridays and Saturdays, girls work without a guarantee.

Some clubs provide the option to choose: girls receive burning guarantees or a bonus equal to 20% of the amount earned from private dances and consumption. The bonus is available only to those girls who have worked at least 2 weeks during the period from the 1st to the 30th/31st of each month.

💰 Salaries are paid weekly, usually on Thursdays or Fridays.
On average, the salary for a stripper with consumption and a hostess ranges from €3000 to €8000 per month. Girls keep the tips for themselves.

Position Earnings
Hostess from €3000 – €6000
Dancers from €4000 – €8000

 

wa viber2 telegram2

Questions and answers

We have added to our list such professions as webcam model, hostess, go-go dancer, vocalist, PJ in a nightclub.

Taking into account the fact that technical professions do not bring high incomes, we advise to get education in a creative direction. Actress of theatre and cinema, singer, fashion designer, designer, vocalist or dancer. These are the professions that can open up a wide range of opportunities for girls.

Due to their physical, mental and psychological characteristics, girls are predisposed to some professions more than men. We advise girls to consider female professions in such directions as creative, humanitarian and office.

 
Modeling Agency Prestige
 
 
 
 
Modeling Agency Prestige
go to our tg channel and be aware of the latest news and hot vacancies
 

Go to channel

Работа для девушек в Чехии

Работа для девушек в Чехии

📌Работа в Чехии для девушек

Чехия – это комфортный, продуманный и вместе с тем веселый отдых высокого уровня, любимый многими европейцами. В чешских ночных клубах постоянно много туристов, мечтающих о развлечениях и приключениях, также нередко можно встретить местных жителей, которые приходит отметить какой-нибудь праздник.

🚩 Ночные клубы Чехии предлагают девушкам достойные условия работы и вполне хорошие заработки. Для красивой коммуникабельной девушки контракт от Prestige Model Agency на вакансию стрип танцовщицы или хостес в чешском клубе – прекрасная возможность не только заработать крупную сумму без особых усилий, но и посмотреть мир, поближе познакомиться с Чехией и хорошо провести время в Европе.

📌 Какие документы необходимы для работы в Чехии?

🚩 Девушкам из Украины и Молдовы виза не требуется, нужен только биометрический паспорт, обеспечивающий безвизовое пребывание на территории страны до 90 дней.

Девушкам из России, Казахстана, Беларуси необходима туристическая шенгенская или рабочая  виза любой страны Евросоюза, не обязательно Чехии.

Девушкам из Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Румынии, Венгрии, Болгарии  и других стран Евросоюза виза не требуется.

📌 Какие вакансии  предлагает Prestige Model Agency для девушек в Чехии

🚩 Ночные клубы Чехии заключают контракты с привлекательными девушками со всего мира. Предпочтение отдается кандидаткам из Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, стран Прибалтики и  России.

Доступные вакансии – стрип-танцовщица с консумацией и хостес с консумацией.
Контракты с девушками заключаются на срок от 1 месяца.
Требования к соискательницам в большинстве клубов Чехии схожи:

  • возраст от 18  до 35-40 лет (верхняя планка возрастных ограничений устанавливается каждым клубом по-своему усмотрению);
  • привлекательная внешность;
  • красивая фигура без лишнего веса;
  • уверенность в себе;
  • коммуникабельность;
  • отсутствие лишних комплексов, умение находить общий язык с гостями;
  • свободное владение английским языком (обязательно как для хостес, так и для танцовщиц), знание чешского приветствуется.

🚩 Клубы отдают предпочтение танцовщицам с опытом работы. Если кандидатура очень понравилась руководству, могут принять и девушку без танцевального опыта. Обычно при клубах есть хореографы, которые обучают девушек. Групповые занятия, как правило, проводятся бесплатно, а стоимость индивидуальных нужно оговаривать с хореографом отдельно.

📌 Какая консумация в Чехии?

🚩 Девушки в клубах Праги на контракте от агентства Престиж работают на активной консумации.  Танцовщицы совмещают  консумацию с танцами, в обязанности  клубной хостес входит только общение с гостями и консумация, хостес не выступают на сцене и не танцуют приватные танцы.

Предусмотрена как алкогольная, так и безалкогольная консумация, с которой девушки получают 30% от стоимости напитков. Цена напитков находится в пределах от 35 евро до 10000 евро. Все чаевые остаются девушке.

Если вы  предпочитаете работать на пассивной консумации,  заведения Чехии, увы, не предоставят такую возможность.

📌 Особенности мужчин, которые ходят в клубы Чехии

🚩 Клуб в  Праге расположен  в самом центре исторического города, на   самой туристической площади- Вацлавской!
Данное месторасположение обеспечивает заведению  огромное количество гостей- туристов.  Здесь вы встретите туристов и   бизнесменов из  Дании, Германии, Австрии, Англии, Франции, Италии, также  Индии.  Помимо туристов в клуб приходит очень много  постоянных состоятельных  гостей из Праги, которые очень любят расслабиться и насладиться  шоу после работы.
 По отзывам  танцовщиц  от  Prestige Model Agency гости очень часто оставляют щедрые чаевые. Не редко  на чай оставляют  от 200  евро и выше!

📌 Что входит в обязанности девушек?

🚩 Особенности и нюансы работы для танцовщиц

Система работы стрип-танцовщиц в большинстве клубов схожи:

1. Выступления на сцене:

  • первый трек девушка танцует  в костюме;
  • второй трек –  фул стрип, девушка должна быть полностью обнаженной, не обязательно в течение всего трека, достаточно хотя бы 10-15 секунд в самом конце песни;

2. «Презентация» – выход девушек на сцену с проходкой в стиле fashion show;

3. Приватные танцы и общение с гостями.

С воскресенья по четверг включительно каждая танцовщица выходит на сцену 4-5 раз, по пятницам и субботам – 1-2 раза.

Участвовать в индивидуальных перфомансах, групповых шоу или выполнять какие-либо трюки на шесте не обязательно и не требуется.

ВНИМАНИЕ! Многие клубы Чехии организуют для своих гостей эротические шоу. В них участвуют специально приглашенные чешские шоу-балеты и актеры. Стрип-танцовщицы не имеют никакого отношения к эротическим шоу и участия в них не принимают.

📌 График работы и условия проживания

🚩 Клубы работают без выходных, как правило, с 8 вечера до 5 утра с воскресенья по четверг и с 8 вечера до 6 утра по пятницам и субботам. Девушкам обязательно предоставляется выходной один раз в неделю (нужно согласовывать с администрацией клуба заранее). По договоренности с администрацией можно брать больше дней отдыха, но в течение недели нужно отработать не менее 3-4 смен.

Клуб не организует встречу в аэропорту, до места проживания девушки добираются самостоятельно и за свой счет.

Клуб бронирует для девушек квартиру или апартаменты. Обычно в комнате живет 2-3 человека. Условия проживания, как правило, вполне комфортные, в комнатах неплохой ремонт, есть вся необходимая мебель, бытовая техника, оборудованная кухня, доступ в интернет.

Первые сутки вновь принятые сотрудницы проживают в комнате за счет клуба, далее нужно будет платить за апартаменты. Средняя стоимость проживания:

  • 1 сутки – 22€;
  • от 2 до 12 суток включительно – 20€/сутки;
  • полный месяц – 240€.

Система проживания открытая, чешские клубы обычно не контролируют, чем занимаются девушки в свободное время. Приводить в комнаты посторонних любого пола запрещено. Апартаменты предназначены только для сотрудников клуба.  Комфортные апартаменты располагаются недалеко от клуба, чтобы девушка могла легко добраться на работу. В апартаментах есть все необходимое для  проживания.

📌 Требования к дресс-коду

🚩 Хостес работают в длинных элегантных платьях (можно использовать вечерний или коктейльный гардероб), обязательны стильные туфли на высоком каблуке, выразительный макияж.

Находясь в зале, танцовщицы надевают ультракороткие сексуальные платья, можно ходить в эротичном белье, корсете, подобрать соблазнительные подвязки. Для выступлений на сцене потребуются эротические костюмы, как собственные, так и предоставленные клубом. Основную часть костюмов предоставляет клуб, так что если у вас нет костюмов, не обязательно их покупать. Обязательно нужно иметь расстегивающиеся трусики-танга черного цвета (их зачастую можно приобрести в самом клубе).

Танцовщицы выступают в собственных стрипах (большинство клубов рекомендует подбирать модели прозрачного или черного цвета), но, если специальной обуви нет, обычно это не проблема – на первое время вам  предоставят.
 

📌 Есть ли сезон для работы в Чехии?

🚩 Сезонности в работе танцовщицы с консумацией и хостес в Чехии нет.  Клуб заполнен гостями круглый год.

В штате клубов присутствуют девушки разных национальностей.  Здесь  работают девушки из Украины, России, Беларуси, стран Прибалтики, Чехии, Венгрии, Румынии, Словении, Польши и других стран ЕС.

📌 Сколько зарабатывают танцовщицы и хостес в Чехии на контрактах от Prestige Model Agency?

🚩 В ночных клубах Чехии практикуется система сгораемых гарантов. Сгораемый гарант – сумма, которую девушка получает на руки за рабочую смену, если у нее не было консумации (для хостес) или ни консумации, ни приватов (для танцовщиц). Если же девушка танцевала, пила с гостями коктейли – она получает только % от консумации и выплаты за приваты, то есть гарант сгорает. Такая система позволяет девушке получать выплаты даже за те смены, когда работа по каким-то причинам «не идет».

ВАЖНО! Большинство клубов выплачивает сгораемый гарант только с воскресенья по четверг включительно. В пятницу и субботу девушки работают без гаранта.

Некоторые клубы предоставляют возможность выбора: девушки получают сгораемые гаранты или бонус в размере 20% от суммы, заработанной ими на приватах и консумации. Бонус доступен только тем девушкам, которые отработали не менее 2-х недель в период с 1 по 30/31 число каждого месяца.

💰 Зарплату выплачивают еженедельно, обычно по четвергам или пятницам.
В среднем зарплата стрип танцовщицы с консумацией и у хостес составляет от 3000 до 8000 евро в месяц. Чаевые девушки забирают себе.

Вакансия Доходы
Хостес от 3000 – 6000 €
Танцовщицы             от 4000 – 8000 €

 

wa viber2 telegram2

Вопросы и ответы

В наш список мы добавили такие профессии как вебкам модель, хостес, гоу-гоу танцовщица, вокалистка, пиджейка в ночном клубе.

Учитывая тот факт, что технические профессии не приносят высоких доходов, мы советуем получить образование в творческом направлении. Актриса театра и кино, певица, модельер одежды, дизайнер, вокалистка или танцовщица. Именно эти профессии могут открыть перед девушками широкий спектр возможностей.

В силу своих физических, умственных и психологических особенностей, девушки предрасположены к одним профессиям больше, чем мужчины. Мы советуем девушками рассматривать женские профессии в таких направлениях как творческое, гуманитарное и офисное.

 
Модельное Агентство Prestige
 
 
 
 
Модельное Агентство Prestige
переходи на наш тг канал и будь в курсе самых последних новостей и горячих вакансий
 

Перейти на канал