Jobs for girls in France

Jobs for girls in France

🚩 Visiting the capital of the world of fashion at least once in a lifetime is the dream of many girls from Ukraine, Russia, Belarus, the Baltic countries, and others. However, sometimes it hits the wallet. Fortunately, the Prestige Model Agency always provides job opportunities for girls in France. With us, every girl can make her dream come true.

🚩 How? It’s easy! For example, you can go to work as a hostess or a stripper in France. It’s a unique opportunity to live in Paris, learn French, meet wealthy men, make new friends, and explore the country. Plus, you can earn a decent amount of money, return home with suitcases of cool stuff, branded cosmetics, and other delights. Agree, it’s a fantastic idea, isn’t it?

Independent Job Search or Through Intermediaries

Does this fairy-tale perspective worry you? Not surprising. Nowadays, there are many tempting advertisements on the internet offering jobs in France and Paris under favorable conditions. They promise a lot, but in practice, it often turns out to be empty words.

🚩 For a 100% guarantee, it’s better to turn to a trusted agency. We, Prestige Model Agency, are a team of professionals whose goal is to create comfortable cooperation conditions and ensure the highest earnings for our models and dancers.

What Documents Are Required to Work in France?

For girls from Ukraine and Moldova, no visa is required, only a biometric passport allowing visa-free stay in the country for up to 90 days. Ukrainian girls with a protection visa can work in France without leaving until the visa’s validity period expires.

🚩 Girls from Russia, Kazakhstan, and Belarus need a tourist Schengen or work visa from any European Union country.

Girls from Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Romania, Hungary, Bulgaria, and other EU countries do not need a visa.

Consumption in France?

Girls working in clubs in France under the Prestige agency contract are on active consumption. Dancers combine consumption with dancing, while the duties of club hostesses only involve interacting with guests and consumption. Hostesses do not perform on stage, but private dances are allowed.

  • Both alcoholic and non-alcoholic consumption are provided, with girls receiving a certain percentage of the drink’s cost.
  • Drink prices range from 20 euros to 8000 euros.
  • If you prefer to work on passive consumption in clubs in France, that is not possible.

Features of Men who Visit Clubs in France

🚩 Depending on the city where the club is located, the guests can be entirely different.

In Paris, the club is situated right in the city center, at the most touristic square – the Champs-Élysées! The most frequent guests here are tourists and businessmen from Spain, Denmark, Germany, Greece, Austria, England, France, Italy, and also India. Besides tourists, the club attracts many wealthy regular visitors from Paris who love to relax and enjoy the show after work.
On the island of Corsica, the main patrons of the establishments are also tourists, while in the cities of Vichy and Rennes, the majority of guests are local well-to-do people.

All guests in France share the same qualities – tactfulness, decency, and generosity. According to feedback from dancers of Prestige Model Agency, the guests often leave generous tips. It is not uncommon for them to leave tips of 100 euros and more!

Vacancies Offered by Prestige Model Agency for Girls in France

🚩 The most common vacancies for girls in nightclubs in France are hostesses and dancers. The working conditions are as follows:

  • Girls work on a rotating schedule with one day off per week;
  • Dress code includes short and long elegant dresses and beautiful accessories;
  • The clubs have dressing rooms where girls can freshen up before starting work;
  • Active consumption is provided, and non-alcoholic consumption is available upon agreement with the bartender.

For girls working in consumption in Paris, Rennes, and Corsica, the job involves waiting for visitors while seated at a table, and they greet each incoming guest in turn. They subtly offer to join the company, have drinks with the guest, and earn a percentage for it.

🚩 What’s the point of such work? It’s evident. Club visitors want to relax and have fun after a hard day’s work. And, of course, they want to socialize with beautiful girls. If the conversation goes well, the guest will undoubtedly return to the club.

If a girl knows how to dance, she can also work as a dancer. During one shift, she must perform at least one or two pole dances topless. The duration of each dance is 4-5 minutes.

The dancer can also offer private dances to the guests. The level of nudity is at the discretion of the girl, and the length of the private dance is one track.

Work in Paris for Russians and Ukrainians through Prestige Model Agency offers:

  1. Safety. We provide full documentary support and legal work abroad (official permission is not provided for girls from Russia and Belarus).
  2. High workload. Our girls are consistently provided with work and earn very well.
  3. Comprehensive support during the contract period. We help our girls solve any arising issues promptly.

Is There a Season for Working in France?

🚩 There is generally no seasonality in the work of consumption dancers and hostesses in France. In Paris, Vichy, and Rennes, clubs are filled with guests all year round. On the island of Corsica, there is some seasonality. The best earnings here are from April to October. From November to March, there are fewer visitors, hence lower earnings.

Clubs have girls of different nationalities on their staff. Girls from Ukraine, Russia, Belarus, the Baltic countries, Czech Republic, Hungary, Romania, Slovenia, Poland, and other EU countries work here.

How Much Do Girls Earn in Clubs in France?

Many believe that working as a hostess in consumption in major metropolises is not profitable. They think that there’s too much competition, and accommodation expenses are significant. However, this is not the case in France.

🚩 The earnings of girls in consumption in Paris are some of the highest in Europe. In addition to a fixed rate, hostesses receive a percentage of the drinks they are offered by the men. If a girl also dances, she earns additional income from private dances.

On average, according to feedback from girls working for Prestige agency, hostesses in Paris can earn up to €4000 per month, while stripper dancers can earn up to €6000. And this is not the limit. Let’s not forget about tips and gifts that go entirely to the girl.

Of course, a lot depends on the girl’s activity, sociability, and friendliness. If she’s focused on making real money, nothing is impossible. Besides, the French have a weakness for the fairer sex. Our hostesses have noticed that if they approach a guest and smile sweetly, he will surely buy a drink.

🚩 Many clubs provide their employees with free apartments. So, all expenses are limited to food and utilities. Moreover, there are men who can treat the girls to a delicious lunch. By the way, the clubs provide free transportation to and from work for hostesses and dancers. So, with minimal expenses, you can achieve maximum income.

 

Lucrative Work with Prestige Model Agency

🚩 Work for girls in France is a rare opportunity to combine income up to €4000 with leisure time. Do you want your life to be filled with bright colors?

Leave an application, and we will find a suitable vacancy for you that will bring joy, happiness, and wealth.

Vacancy Earnings
Hostess €2500 – €4000
Dancers €3000 – €6000
wa viber2 telegram2

Questions and answers

We have added to our list such professions as webcam model, hostess, go-go dancer, vocalist, PJ in a nightclub.

Taking into account the fact that technical professions do not bring high incomes, we advise to get education in a creative direction. Actress of theatre and cinema, singer, fashion designer, designer, vocalist or dancer. These are the professions that can open up a wide range of opportunities for girls.

Due to their physical, mental and psychological characteristics, girls are predisposed to some professions more than men. We advise girls to consider female professions in such directions as creative, humanitarian and office.

 
Modeling Agency Prestige
 
 
 
 
Modeling Agency Prestige
go to our tg channel and be aware of the latest news and hot vacancies
 

Go to channel

Работа для девушек во Франции

Работа для девушек во Франции

🚩 Посетить хоть раз в жизни столицу мировой моды – мечта многих девушек из Украины, России, Беларуси, стран Прибалтики и других. Но иногда это бьет по карману. К счастью, агентство Prestige Model Agency всегда предоставляет работу девушкам во Франции. С нами каждая девушка  может осуществить свою мечту.

🚩 Как? Да легко! Например, поехать на работу хостес или  стрип танцовщицей во Францию. Это уникальная возможность пожить в Париже, подучить французский язык, познакомиться с состоятельными мужчинами, найти новых друзей и просто покататься по стране. Плюс к этому, ещё и заработать приличную сумму денег, вернуться домой с чемоданами крутых вещей, брендовой косметики и прочих радостей. Согласитесь, отличная идея?

Самостоятельный поиск работы или через посредников

Смущает столь сказочная перспектива? Неудивительно. Сейчас в интернете много заманчивых объявлений, предлагающих работу во Франции и Париже на выгодных условиях. При этом обещают много, а на практике оказывается, что это не более чем пустые слова.

🚩 Для получения 100% гарантии лучше обращаться к проверенному агентсву. Мы, Prestige Model Agency  – команда профессионалов, целью которых является создание комфортных условий сотрудничества и обеспечение нашим моделям и танцовщицам самого высокого заработка.

Какие документы необходимы для работы во Франции?

Для девушек из Украины и Молдовы виза не требуется, нужен только биометрический паспорт, обеспечивающий безвизовое пребывание на территории страны до 90 дней.  Украинкам по визе защиты  можно работать во Франции безвыездно до окончания  срока действия  визы.

🚩 Девушкам из России, Казахстана, Беларуси необходима туристическая шенгенская или рабочая  виза любой страны Евросоюза.

Девушкам из Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Румынии, Венгрии, Болгарии  и других стран Евросоюза виза не требуется.

Какая консумация во Франции?

Девушки в клубах Франции на контракте от агентства Престиж работают на активной консумации.  Танцовщицы совмещают  консумацию с танцами, в обязанности  клубной хостес входит только общение с гостями и консумация, хостес не выступают на сцене, при этом  танцевать  приватные танцы разрешается.

  • Предусмотрена как алкогольная, так и безалкогольная консумация, с которой девушки получают  определенный % от стоимости напитков.
  • Цена напитков находится в пределах от 20 евро до 8000 евро.
  • Если вы  предпочитаете работать на пассивной консумации в клубах Франции это невозможно.

Особенности мужчин, которые ходят в клубы Франции

🚩 В зависимости от города, в котором расположен  клуб, гости могут быть абсолютно разными.

В  Париже  клуб находится  в самом центре города, на   самой туристической площади- Елисейских полях! Самые частые гости здесь- туристы и бизнесмены  из  Испании,  Дании, Германии, Греции, Австрии, Англии, Франции, Италии, также  Индии.  Помимо туристов в клуб приходит очень много  постоянных состоятельных  гостей из Парижа, которые очень любят расслабиться и насладиться  шоу после работы.
На о. Корсика также  основные завсегдатаи  заведений- туристы, в городе Виши и Реннес основная часть постояльцев-  местные  обеспеченные люди.

Всех гостей  во Франции объединяет  одно – тактичность,  порядочность и  щедрость.  По отзывам  танцовщиц  от  Prestige Model Agency гости очень часто оставляют щедрые чаевые. Не редко  на чай оставляют  от 100  евро и выше!

Какие вакансии  предлагает Prestige Model Agency для девушек во Франции

🚩 Наиболее распространённые вакансии для девушек в ночных клубах Франции – хостес и танцовщицы. Условия работы следующие:

  • девушки работают по скользящему графику с одним выходным в неделю;
  • стиль одежды – короткие и длинные элегантные платья и красивые аксессуары;
  • в заведениях есть гримёрки, где девушки могут привести себя в порядок перед началом работы;
  • консумация активная, по желанию – безалкогольная (по договоренности с барменом).

Работа для девушек на консумации в Париже, Реннес и о. Корсика  заключается в следующем – девушка в ожидании посетителей располагается за столиком и по очереди приветствует каждого входящего. При этом она ненавязчиво предлагает разделить компанию, пьёт с  гостем напитки и получает за это процент.

🚩 В чём смысл такой работы? Это очевидно. Посетители клубов желают отдохнуть, развлечься после тяжёлого рабочего дня. И, конечно же, пообщаться с красивыми девушками. Если беседа придётся по душе, гость непременно придёт в заведение снова.

Если девушка умеет танцевать, она дополнительно выполняет обязанности танцовщицы. За одну смену нужно исполнить не менее одного-двух танцев на пилоне топлес. Длительность танца – 4-5 минут.

Также танцовщица предлагает посетителям получить удовольствие от привата. Степень обнажения – на усмотрение девушки, а длина привата составляет один трек.

Работа в Париже для русских и украинцев через Prestige Model Agency – это:

  1. Безопасность. Мы обеспечиваем полное документальное сопровождение и легальную работу за границей (для девушек из России и Белоруссии официальное разрешение не предоставляется).
  2. Высокая загруженность. Наши девочки стабильно обеспечены работой и зарабатывают действительно хорошо.
  3. Комплексное сопровождение и поддержка на период действия контракта. Мы помогаем нашим девушкам быстро решать возникшие проблемы.

Есть ли сезон для работы во Франции?

🚩 Сезонности в работе танцовщицы с консумацией и хостес во Франции в основном  нет.  В Париже, Виши, Ренн –  клубы заполнены гостями круглый год.  На о. Корсика прослеживается сезонность. Самые хорошие  заработки здесь с  апреля по октябрь.  С ноября  по  март  посетителей меньше, следовательно заработки- ниже.

В штате клубов присутствуют девушки разных национальностей.  Здесь  работают девушки из Украины, России, Беларуси, стран Прибалтики, Чехии, Венгрии, Румынии, Словении, Польши и других стран ЕС.

Сколько зарабатывают девушки в клубах Франции

Многие считают, что работа хостес на консумации в крупных мегаполисах – невыгодно. Мол, конкуренция слишком высокая, расходы на жильё немаленькие. Но это не относится к Франции.

🚩 Заработки девушек на консумации в Париже одни из самых высоких в Европе. Помимо фиксированной ставки хостес имеют процент с напитков, которыми их угощают мужчины. Если девушка ещё и танцует, к этому добавляется доход от приватов.

В среднем, по отзывам девушек  для агентства Престиж,  на вакансии хостес в Париже  можно  зарабатывать до 4000€ в месяц, на вакансии танцовщица стрип  до 6000 €. И это не предел. Не стоит забывать про чаевые и подарки, которые полностью достаются девушке.

Конечно, много зависит от активности, общительности и приветливости самой девушки. Если она настроена на реальный заработок – нет ничего невозможного. Тем более, французы питают слабость к женскому полу. Наши хостес давно подметили, что если подойти к посетителю и мило улыбнуться, он непременно купит напиток.

🚩 Многие клубы предоставляют своим работницам бесплатные апартаменты. Поэтому все затраты ограничиваются приобретением еды и оплатой коммунальных. Да и это не проблема. Ведь есть мужчины, которые могут угостить вкусным обедом. Кстати, на работу и с работы хостес и танцовщиц тоже возят бесплатно. Так что при минимальных расходах вы получаете максимальные доходы.

 

Выгодная работа с агентством Prestige Model Agency

🚩 Работа для девушек во Франции – редкая возможность совместить доход от 4000€ с отдыхом. Хотите, чтобы ваша жизнь наполнилась яркими красками?

Оставляйте заявку и мы подберём для вас подходящую вакансию, которая принесёт радость, счастье и богатство.

Вакансия Доходы
Хостес от 2500 – 4000 €
Танцовщицы     от 3000 – 6000 €
wa viber2 telegram2

Вопросы и ответы

В наш список мы добавили такие профессии как вебкам модель, хостес, гоу-гоу танцовщица, вокалистка, пиджейка в ночном клубе.

Учитывая тот факт, что технические профессии не приносят высоких доходов, мы советуем получить образование в творческом направлении. Актриса театра и кино, певица, модельер одежды, дизайнер, вокалистка или танцовщица. Именно эти профессии могут открыть перед девушками широкий спектр возможностей.

В силу своих физических, умственных и психологических особенностей, девушки предрасположены к одним профессиям больше, чем мужчины. Мы советуем девушками рассматривать женские профессии в таких направлениях как творческое, гуманитарное и офисное.

 
Модельное Агентство Prestige
 
 
 
 
Модельное Агентство Prestige
переходи на наш тг канал и будь в курсе самых последних новостей и горячих вакансий
 

Перейти на канал